Умные камеры увеличивают продажи

«Для того, чтобы формировать разумные характеры в индивидуумах, как создателях последовательно развивающегося, процветающего и навсегда счастливого общества, каждый с ранних лет должен быть приучаем к ежедневной полезной работе, сообразно его силам и способностям» — Роберт Оуэн

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
Современные технические решения для успешной работы и развития торговых центров и торговых сетей.

Видеонаблюдение в бизнесе давно вышло за пределы обычного надзора и контроля. Современные видеокамеры обнаруживают объекты, распознают лица, движения и многое другое. Дают возможность использовать все инструменты технического анализа в различных вариациях. Уникальные сервисы на базе видеонаблюдения и компьютерной обработки информации позволяют использовать систему для эффективного решения различных маркетинговых, управленческих и охранных задач. В результате, вы получаете огромное количество комплексных маркетинговых инструментов для создания собственных успешных стратегий торговли, что дает ряд преимуществ перед конкурентами.

Использование полученных данных при помощи таких систем позволяют:
  • Сегментировать аудиторию.
Видеоаналитика позволяет ответить на главный вопрос бизнеса: «Кто покупает? Что покупают?» Бывают ситуации, когда аудитория бренда кардинально меняется независимо от планов и прогнозов бренд-команды. Такие изменения нужно оперативно отслеживать, корректировать ассортиментную и ценовую политику, целевую аудиторию, основываясь на данных, полученных при помощи видеонаблюдения. Оно даёт маркетологу возможность составить четкий портрет покупателя: пол, возраст, средний объём покупок, социальный статус, образ жизни. Более того, видеоаналитика определяет посетителей не только по традиционным сегментам, но и по времени суток, дням недели и сезону. А также разделяет сотрудников и покупателей, чего не делает ни одна ныне установленная система подсчета посетителей.
  • Анализировать поведение потребителей.
Кто покупает различные виды товаров? Когда покупает? Как часто? Сколько времени тратится на выбор и принятие решения о покупке? На эти вопросы тоже можно ответить с помощью камер. Данные видеонаблюдения позволят узнать, как покупатели оценивают товар: по запаху, на ощупь или после внимательного осмотра. Эта информация позволит спрогнозировать спрос на определённые категории товаров и способы стимулирования к покупке для этих категорий, а также пересмотреть ценовую и ассортиментную политику.
  • Оценить эффективность промоакций.
Видеоаналитика–это исследование, которое решает конкретные задачи, с её помощью можно анализировать поведение покупателей в нужный период времени, анализируя поток посетителей или количество покупок в рамках стимулирующей акции.
  • Повысить лояльность постоянных покупателей.
Благодаря функции распознавания лиц видеонаблюдение выявит конкретных покупателей. Для этого рассчитывается такой показатель, как число посещений за единицу времени. Определение лояльных покупателей позволит разработать стратегию работы с этим сегментом, разработать программы и акции, а также анализировать степень приверженности и ее изменение.
  • Оптимизировать торговые площади.
Видеокамеры программируются на регистрацию событий определённого типа, например, фиксацию каждого посетителя, и отправку сводных данных в виде отчета. Отчёт оформляется в цвете, где наиболее и наименее посещаемые пространства помечены разным цветом— выделяются «горячие зоны».
Мониторинг таких данных покажет наиболее популярные маршруты посетителей, зная это можно корректировать варианты аренды площадей, «мертвые» зоны, продумывать активности и другое.
  • Оптимизировать работу персонала.
Изучая посещаемость торговой точки при помощи видеонаблюдения можно выделить закономерности и спрогнозировать пик посещаемости. На основе этих данных создаются графики для оптимальной работы персонала, ликвидируются очереди, повышается эффективность работы продавцов.
  • Внедрить систему видеоаналитики.
Видеоаналитика активно развивается по всему миру. Что необходимо для умной видеосистемы? Купольные IP-камеры с углом обзора в 360° (такие камеры превосходят аналоги с любым меньшим углом обзора) и программное обеспечение для сбора и анализа данных, удобное и простое в обращении. Все это обеспечивает система хранения —жёсткие диски высокой ёмкости, которые хранят большие объёмы видеоданных.

Внедрение решений для видеоаналитики —способ умного ведения бизнеса для тех, кто не хочет впустую расходовать потенциал и полагаться лишь на интуицию в вопросах увеличения продаж, привлечения лояльных клиентов и оптимизации работы.

Компания «ВИ Энерджи» – предлагает современные электронные торговые системы.
Мы устанавливаем аналитическое ПО на основе системы охранного видеонаблюдения для подсчета посетителей, а также посетителей в любой зоне торгового зала, построения изображения плотности и траектории движения посетителей, создание интерактивной и тепловой карты в зоне камер и многое другое.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку